Патент показывает, что Mazda все еще может работать над заднеприводным гибридом с роторным двигателем

Недавняя заявка на европейский патент намекает на то, что Mazda, возможно, все еще работает над возрождением роторного двигателя, возможно, как часть гибридной трансмиссии для заднеприводного автомобиля.

Документ, впервые обнаруженный Auto Evolution, описывает привод для гибридов, предназначенный для размещения рядом с центром автомобиля для оптимального распределения веса и включающий общую систему охлаждения как для электродвигателя, так и для двигателя внутреннего сгорания.

Однако заявка относится не только к любому двигателю внутреннего сгорания. В документе конкретно упоминается роторный двигатель, говорится, что он был бы предпочтительнее из-за компактного размера ротора, и при этом отмечается, что поршневой двигатель можно заменить.

На прилагаемых рисунках показан заднеприводный автомобиль с коробкой передач, а также версия с электродвигателями, приводящими в движение передние колеса. Работая с роторным двигателем, они придали этому гипотетическому автомобилю полный привод. В документе указаны колесные двигатели для этого приложения, с чем такие компании, как Lordstown Motors, экспериментировали, но еще не успешно коммерциализировали.

Далее в документе описываются версии с задним расположением двигателя/задним приводом и передним расположением двигателя/передним приводом, а также конфигурация со средним расположением двигателя. Тем не менее, неясно, будут ли какие-либо роторные гибриды Mazda запущены в производство.

С момента ухода RX-8 после 2011 модельного года Mazda несколько раз дразнила новый роторный спортивный автомобиль. Но ни одна из этих попыток не продвинулась дальше стадии концепции. Ожидается, что электрический кроссовер Mazda MX-30 получит вращающийся расширитель диапазона, чтобы компенсировать мизерные 100 миль стандартной версии, но неясно, когда это произойдет. Сообщает ajax-auto.com.ua.